Реклама в социальных сетях

Поисковое продвижение и контекстная реклама далеко не единственные способы привлечения посетителей на сайт. В последнее время, в связи с ростом аудитории социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и прочие) себя неплохо зарекомендовала реклама в социальных сетях.

Пример размещения рекламных объявлений

Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. На данный момент ежедневная аудитория каждой из социальных сетей – лидеров превышает несколько миллионов человек в сутки.

Существуют несколько способов рекламы бизнеса в социальных сетях: прямая и скрытая.

Прямая реклама показывается, как и контекстная реклама в поисковых системах, яво выделенным рекламных блоком на странице пользователей, отобранных по некоторым критериям.

Скрытая реклама неявно преподносится пользователям социальных сетей в виде сообщений от других пользователей, групп по интересам новостных рассылок и прочих механизмов, доступных посредством социальной сети.

Реклама через социальные сети предлагает большому контингенту людей увидеть тот или иной товар или услугу, но, в отличии от других видов рекламы в сети интернет, требует более тонкого понимания психологии людей и механики восприятия различного рода информации их пользователями.