Пресс-релизы и вирусная реклама

Еще одними видами продвижения интернет ресурсов являются пресс-релизы и вирусная реклама.

Отличительной особенностью данного вида рекламы является небольшая стоимость продвижения рекламного материала, а затраты в основном идут на создание самого рекламного материала.

При создании пресс-релиза главное заинтересовать редакторов изданий заголовком и «лидом» - первым абзацем материала. При условии, что материал будет интересным и актуальным для той аудитории читателей, куда направлена статья, дальнейшим продвижением займутся СМИ самостоятельно. Затраты на такой вид рекламы минимальны, а коэффициент ROI (окупаемость инвестиций) очень высок.

Другим видом маркетинговых шагов по продвижению ресурсов без ощутимых вложений в продвижение материала, является вирусная реклама.

Здесь капиталовложения в разработку выше, чем в случае с пресс-релизами, но при правильном исполнении, эффективность такой рекламы может быть в разы (а иногда и в десятки, сотни раз) выше.

Современная вирусная реклама в основном продвигается через социальные сети либо медиа-сервисы (YouTube, RuTube и прочие). Примером вирусной рекламы может быть смешной или шокирующий ролик, посмотрев который, пользователи делятся им со своими друзьями, рассылая ссылки через социальные сети. Сам ролик может напрямую и ни быть связан с продвигаемым сервисом, товаром или услугой, но иметь ссылки на рекламируемый ресурс. В случае если видео будет интересно для пользователей, ссылки на него распространятся по сети со скоростью вирусной эпидемии, а вы, в свою очередь, получите тысячи уникальных посещений.

Оба этих вида рекламы требуют слаженной работы профессиональной команды маркетологов, писателей, дизайнеров, психологов и, в большинстве случаев, практически не выполнимы "своими силами".