Контекстная реклама

Поисковое продвижение - это, пожалуй, наиэффективнейший способ привлечения клиентов на сайт, но, увы, не всегда есть столько времени сколько требуется затратить на осуществление данного вида привлечения клиентов и, в этой ситуации, стоит посмотреть в сторону контекстной рекламы.

Пример размещения рекламных объявлений

Существует ряд систем управления контекстной рекламой, это Yandex.Директ, Google.AdWords, Begun и прочие. Все они ориентируются на оплату за переход, т.е. за каждый переход человека по ссылке из объявления со счета рекламодателя списываются средства, а стоимость перехода определяется по принципу аукциона, т.е. кто предложит большую цену за показ объявления, то объявление и будет показываться на данный момент.

Ну это каждый может, - скажите Вы. Но, увы, как показывает практика, многие владельцы сайтов теряют веру после первого неудачного опыта создания рекламного блока в том же самом Yandex.Директ, потратив на рекламу несколько сотен долларов и не получив ни одного клиента. Но не стоит недооценивать возможности контекстной рекламы. Как и в любом виде деятельности, в ведении контекстной рекламной компании есть масса особенностей и тонкостей и при правильном использовании можно получить клиента за весьма символическую плату.

В руках специалиста, контекстная реклама может приносить пусть и не самых дешевых (от 300 руб за клиента) зато "сегодняшних" клиентов, что особенно важно на ранних этапах развития интернет-направления бизнеса.